Shop Cart

[ 0 ] шт.
Оформить заказ
 x 
Корзина пуста

Балка задней подвески для переднеприводных а/м Лада

Задняя подруливающая балка
Балка задней подвески для переднеприводных а/м Лада
Балка задней подвески для переднеприводных а/м Лада
Балка задней подвески для переднеприводных а/м Лада
Балка задней подвески для переднеприводных а/м Лада

Цена
Цена: 9.050 ₽
Производитель: Lada
Описание

Задняя подруливающая балка имеет специальные сайлентблоки и ось крепления к кузову под определенным углом которые при боковых нагрузках создают эффект подруливания, за счет несимметричной жесткости сайлентблока. При прямолинейном движении сайлентблоки мягче чем стандартные и увеличивают комфорт в движении. При прохождении поворота от боковой реакции проявляется недостаточная поворачиваемость, что уменьшает вероятность сноса задних колес.

 

Балка монтируется на стандартные места крепления кузова и не требует дополнительного сверления и сварки.

 

Как работает балка?

При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке.
Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайленблока с разной жесткостью.
Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайленблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой-либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.
Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения.

 

Отзыв от Павла Кузнецова - многолетний абсолютный победитель ледовых гонок:

"Впервые я увидел подруливающую балку несколько лет назад на автомобиле ВАЗ 2112-37 начинающего автогонщика, участвующего в Кубке России по зимним трековым (ипподромным) гонкам в классе Лада. Был очень удивлён, когда в одном из заездов гонки в подмосковном Раменском этот пилот показал время прохождения круга, сравнимое с лидерами (52,4 сек). Позже приобрёл эту балку, оказавшуюся экспериментальной разработкой известной тольяттинской фирмы ТехноМастер, для собственного спортивного автомобиля, подготовленного для участия в полупрофессиональных зимних ледовых гонках, популярных в нашем регионе. С первого же круга ощутил положительные изменения в поведении автомобиля: и в затычных, и в скоростных поворотах работа новых элементов в балке задней подвески, сделала её явно подруливающей. Причём, этот эффект позволяет гораздо надёжнее, чем в стандартном варианте, задавать начало скольжения задней оси и контролировать занос в вираже при изменении тяги на ведущих колесах, сцепных свойств (снег, лёд, грунт) и рельефа дорожного покрытия (уклон, колейность, ямы ). По ощущениям, благодаря подруливающей задней балке, удаётся позже, быстрее и спокойнее входить в вираж, меньше корректировать рулём движение в повороте, поворачивая колёса на меньший угол, и раньше начинать разгон. Это относится и к дорожной, и к гоночной (шип 1,5 и 4,5 мм) зимней резине, а так же к грунтовой кроссовой. Каких-либо негативных моментов в изменении характера управляемости автомобиля не заметил. Во многом, благодаря такому техническому преимуществу перед соперниками за последние несколько лет ни в зимних ледовых, ни в летних грунтовых гонках я ни разу никому не уступал 1-го места."

© 2001—2018 Компания «ТехноМастер» и «Полк» — зарегистрированные торговые марки ООО «ТехноМастер»