Shop Cart

[ 0 ] шт.
Оформить заказ
 x 
Корзина пуста

Растяжка передних стоек Лада-Гранта/Калина/Калина-2 16V (3х-точечная)

Растяжка пе­ред­них сто­ек ку­зо­ва ав­томо­би­лей семейства Лада Калина/Гранта/Калина-2 – 16V (3х-точечная)
Применяемость: 1117/1118/1119/2190/2192 (ДВС 16V *инжектор)
Растяжка передних стоек Лада Гранта/Калина/Калина 2 16V (3х-точечная)
Растяжка передних стоек Лада Гранта/Калина/Калина 2 16V (3х-точечная)
Растяжка передних стоек Лада Гранта/Калина/Калина 2 16V (3х-точечная) - левая сторона
Растяжка передних стоек Лада Гранта/Калина/Калина 2 16V (3х-точечная) - правая сторона
Растяжка передних стоек Лада Гранта/Калина/Калина 2 16V (3х-точечная) - штанга
Растяжка передних стоек Лада Гранта/Калина/Калина 2 16V (3х-точечная)

Цена
Цена: 2.575 ₽
Описание

Растяжка пе­ред­них сто­ек ку­зо­ва ав­томо­би­лей семейства Лада-Калина/Гранта/Калина-2 – 16V (3х-точечная) предназ­на­че­на для пре­дот­вра­ще­ния вза­имно­го пе­ре­ме­ще­ния сто­ек пе­ред­ней подве­с­ки. Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач.

Специальный кронштейн закрепляется на площадку головки двигателя создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки.

Данная растяжка имеет 3-х точечное крепление на стойки.

Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.

Испытания и показатели

Из результатов испытаний проведенных специалистами ДТР ВАЗа следует, что при установке дополнительной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка.

Уменьшаются величины реакций в опорах:

    -    в задней опоре продольно — в 1,3 раза;
    -    в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;
    -    в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;
    -    в левой опоре вертикально — в 1,9 раза;

Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3—0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).

Растяжка в своей конструкции имеет кронштейн на который дополнительно можно поставить пневмогидравлический телескопический толкатель для подъема капота.

(Упор капота приобретается отдельно).

© 2001—2018 Компания «ТехноМастер» и «Полк» — зарегистрированные торговые марки ООО «ТехноМастер»