"Рыбоход" - является глубоко модернизированным мототрансформером моделей Пегас, Емеля, ТЭСИК, Бурлак, Турист.
При создании мототрансформера были учтены все положительные моменты аналогов, а также надёжность и простота в трансформации миниснегохода Ёрш. Применены новые разработки в области малой техники компании ТехноМастер: новые элементы быстроразъемных соединений, новый двухступенчатый редуктор, совмещенный с сухим центробежным сцеплением и новый подход к креплению валов и катков движителя с гусеницей на подшипниках большей размерности.
Простота и надежность позволила создать базовую машину с низкой ценовой политикой. В базовой комплектации есть все необходимое для эксплуатации аппарата.
Быстрая сборка и разборка при которой не потребуется дополнительный инструмент и специальные приспособления. Быстроразъёмные соединения позволят без труда собрать и разобрать мототрансформер, затратив на это не более полутора минут.
Натяжение цепи при сборке обеспечивает специальный механизм, при этом нет необходимости использования дополнительного натяжного ролика (звезды). Лыжи крепятся к рулевой сошке с помощью универсального соединения и имеют низкую ось качания, что позволяет использовать её без удерживающей пружины.
Двухступенчатый цепной редуктор дает возможность менять режимы без дополнительных операций по смене звезд и цепи. При этом режимы можно настроить заблаговременно под условия эксплуатации, установив на редуктор подходящую звезду и отрегулировав натяжение цепи. Переход редуктора в силовой или в скоростной режим осуществляется на холостых оборотах или при выключенном двигателе при помощи рукоятки.
В разобранном состоянии самая тяжелая часть мототрансформера - это движитель с гусеницей, вес его - 39 кг. Что вполне по силам для переноса одному человеку. Движитель имеет поперечины, которые удобно подходят для переноски, а для двоих человек перенести этот элемент и вовсе не составит большого труда. Другие составные части весят значительно легче и более компактные по размеру. Быстросъемная ручка привода дроссельной заслонки не требует отсоединения троса от мотоблока, а остается вместе с двигателем и подрамником, при этом будет возможно использование мотоблока с другими механизмами.
Сиденье с фиксирующимися ножками при необходимости может использоваться как отдельная скамейка.
Резиновые рукоятки руля исполнены специально для зимней техники. Поверхность рукоятки имеет высокий «протектор», благодаря этому руки в теплых рукавицах не скользят и не устают от нагрузки и вибрации. Для уменьшения вибрации на раму мототрансформера двигатель закрепили, используя резиновые демпфера, которые гасят колебания, а также разгружают цепь от жестких рывков.
Приобретение дополнительных опций поможет владельцу расширить возможности мототрансформера.
Цены на стандартные комплектации
(с различными ДВС)
ДВС Lifan 168 (6,5 л/с) - 116 500 ₽
ДВС Lifan 170 (7 л/с) - 120 000 ₽
ДВС Lifan 173 (8 л/с) - 123 500 ₽
Технические данные |
|
Длина (мм) |
2150 |
Длинна без лыж (мм) |
1000 |
Ширина (мм) |
500 |
Высота по рулю (мм) |
800 |
Сухая масса (кг) |
80 |
Полная масса (кг) |
250 (включая 2-х человек) |
Максимальная масса прицепа для буксировки (кг) |
250 (при условии движения на силовой передаче) |
Максимальная скорость (км/ч) |
28 (силовая передача - 14; скоросная передача - 28) |
Двигатель |
4-х тактный, одноцилиндровый |
Рабочий объем (см3) |
от 200 до 230 (в зависимости от ДВС) |
Максимальная мощность (л.с./кВт) |
от 6,5/4,8 до 8/5,9 (в зависимости от ДВС) |
Тип смазки |
раздельная |
Охлаждение |
воздушное, принудительное |
Объем топливного бака (л) |
3,6 |
Тип топлива |
Аи92 |
Трансмиссия |
автоматическая (сухое центробежное сцепление) |
Коробка передач |
двухступенчатая цепная в масле |
Гусеница (ДхШ; мм) |
Буран-мини 42 звена (2120х380) |
Давление на опорные поверхности (кг/см2) |
0,058 |
Запуск двигателя |
ручной |
Массовые данные (кг) |
|
Движитель (с гусеницей) в сборе |
39 |
Мотоблок в сборе |
35 |
Рулевая балка в сборе |
8 |
Руль в сборе |
1,8 |
Лыжа в сборе |
2,3 |
Сиденье в сборе |
5 |
Дополнительные опции
(к опциям отнесены дополнительные элементы и аксессуары расширяющие возможность базовой машины)
Переходник для сменных звезд редуктора + комплект звезд
(позволяет быстро подготовить трансмиссию для нужных нагрузок при эксплуатации)
Кронштейн-фаркоп
(даст возможность крепить прицепные сани, либо другое устройство для буксировки)
Короб под сиденье
(вместительный ящик объемом 35 литров послужит неплохим багажником, в который можно поместить вещи в дорогу. Размер ящика 600х300х200 мм)
Головной обтекатель
(придаст снегоходу классический законченный вид и защитит руки водителя от встречного ветра и снега)
Стекло головного обтекателя
(устанавливается при наличии головного обтекателя, придаст снегоходу классический законченный вид и защитит водителя от встречного ветра и снега)
Головная светодиодная фара
(устанавливается при наличии головного обтекателя и наличия ДВС с катушкой освещения, даст возможность лучше ориентироваться в темное время суток)
Передний металлический/пластиковый кофр
(багажник на рулевую балку, даст возможность перевозить дополнительное количество предметов)
Задний металлический/пластиковый кофр
(багажник на заднюю часть рамы, даст возможность перевозить дополнительное количество предметов)
Складная спинка сиденья
(устанавливается на сиденье, есть возможность установки как для водителя, так и для заднего пассажира)
Сани «Рыбоход»
(имеют в комплекте съемное складное дышло и металлические лыжи, дадут возможность перевозить дополнительное количество предметов)
Широкие лыжи «Рыбоход»
(поставляются вместе с коньками (без замка, замок используются стандартный), имеют более широкую поверхность (в отличии от стандартных), что дает возможность передвигаться по более рыхлому/глубокому снегу)