Shop Cart

[ 0 ] шт.
Оформить заказ
 x 
Корзина пуста

Растяжка передних стоек 2114

Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8-клапанным инжекторным двигателем.
Применяемость: 2108/2109/21099/2113/2114/2115/2110/2111/2112 (ДВС 8V *инжектор)
Растяжка передних стоек 2114
Растяжка передних стоек 2114
Растяжка передних стоек 2114 - левая сторона
Растяжка передних стоек 2114 - правая сторона
Растяжка передних стоек 2114 (правая сторона)
Растяжка передних стоек 2114
Растяжка передних стоек 2114 - штанга
Цена
Цена: 5.650 ₽
Описание

Конструкция, которой так не хватало в нашем ряду растяжек. Предназначена, в первую очередь, для автомобилей семейства «Самара-2» (ВАЗ-2113/14/15) имеющих 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском и трехточечную подвеску силового агрегата. Может быть применена на автомобиле ВАЗ-21102. Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач. Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.
Испытания и показатели
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка.

Уменьшаются величины реакций в опорах:
- в задней опоре продольно — в 1,3 раза;
- в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально — в 1,9 раза;
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3—0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
Инструкция по установке

© 2001—2023 «ТехноМастер» и «Полк» — зарегистрированные торговые марки ООО «ТехноМастер».