Shop Cart

[ 0 ] шт.
Оформить заказ
 x 
Корзина пуста

Центробежное сцепление Ø160 мм (вар. 2)

Применяется для любых механических устройств, требующих плавного включения трансмиссии для передачи крутящего момента.
18285
38158
22428
Цена
Цена: 4.550 ₽
Описание

Данное сцепление имеет вариант компоновки №2.

(прим. картинки с демонстрацией вариантов компоновки показаны на примере установки сцепленияØ133 мм на ДВС (типа Honda GX-200). Все сцепления (нашего производства) устанавливаются аналогичным образом)

Автоматическое центробежное сухое сцепление - это механическое устройство, которое автоматически, при наборе двигателем определенных оборотов, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку, шкив или другой элемент. Это делает возможным организовать плавное начало движения техники, либо плавный пуск механизма, без какого-либо дополнительного привода управления.

Настройка сцепления изначально выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не приводится в движение.

Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.

Центробежное сцепление может служить приводом для запуска оборудования, лебёдок и на валах отбора мощности. Так же оно способно предохранять ДВС от остановки или резкого снижения оборотов, если произошло так, что резко возросла нагрузка на выходной вал, но так-как включение и отключение муфты механизма происходит автоматически при достижении определённой частоты вращения вала - двигатель не заглохнет, а сцепление будет демпфировать резкие толчки и передача их на двигатель будет значительно меньше.

Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал ДВС (типа Honda GX-200) без дополнительной доработки, не требует настроек и обслуживания и имеет разборную конструкцию и хорошую ремонтопригодность.

Приводные звезды для сцеплений изготавливаются из стали СТ45 с последующей термообработкой, вследствие этого звездочки выдерживают большие нагрузки и меньше подвержены износу.

При правильной эксплуатации и правильном подборе передаточного отношения в трансмиссии, что занимает достаточно большую роль в дальнейшем ресурсе колодок – изделие прослужит долгое время и не потребует ремонта и дополнительного обслуживания.

Накладки колодок сцепления – изготавливаются из того же материала, что и накладки задних тормозных колодок для автомобилей, имеющих задние тормозные барабаны. Лента накладок поставляется только от проверенных и зарекомендовавших себя производителей. Использование именно автомобильных накладок дает уверенности в большом запасе прочности, так-как эти же накладки на автомобилях могут выдерживать перегрузки, а также работают в широком диапазоне температурных режимов, что тоже очень немаловажно.

Каким образом сцепление устанавливается на двигатель? С какой стороны располагается звезда?

Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал двигателя, от проскальзования по валу, фиксируется стандартной шпонкой, а от смещения вдоль вала - болтовым соединением через резьбовое отверстие в выходном вале.

Компоновки ВСЕ мал

Компоновки:

1. Вариант 1: [ ДВСèприводной элемент (вварен)èбарабан сцепления ]

2. Вариант 2: [ ДВСèбарабан сцепленияèприводной жлимент (вварен)]

3. Вариант 3: [ ДВСèбарабан сцепленияèплоскость крепления приводных элементов ]

(прим. вариант сцепления№3(универсальное)- вместо вварного элемента, имеет три резьбовых крепежных отверстия на выходе. Более подробную информацию о нем – читайте ниже)

Какие виды сцеплений бывают? Какое сцепление подойдет для моего двигателя?

Главное отличие центробежных сцеплений - это их размер, соответственно, чем больше диаметр сцепления, тем больший момент оно может передать, в следствии устанавливается на более мощный ДВС.

Размерности:

1. Ø133 мм – рекомендуем для ДВС до 7 л/с.

  • холостые оборот на валу ДВС - 1800 об/мин
  • момент срабатывания сцепления - 2000-2200 об/мин
  • диаметр вала для установки до 20 мм

2. Ø160 мм – рекомендуем для ДВС до 15 л/с.

  • холостые обороты вала ДВС - 1800 об/мин
  • момент срабатывания - 2000-2200 об/мин
  • диаметр вала для установки 25,0 мм - 25,4 мм

3. Ø219 мм – рекомендуем для ДВС до 30 л/с.

  • холостые обороты вала ДВС - 1250 об/мин
  • момент срабатывания - 1400-2000 об/мин
  • диаметр вала для установки 25,0 мм - 25,4 мм - 36,5 мм

Какие виды передачи момента для сцепления применяются?

1. Варианты со звездами под приводные цепи с различным шагом: 7,774 мм; 9,525 мм; 12,7 мм; 15,875 мм(прим. прочие звезды со стандартным шагом - только предварительному согласованию).

2. Варианты под клиновые и поликлиновые ремни со шкивами раличных диаметров.

3. Варианты "универсальных" сцеплений имеют выход с тремя резьбовых посадочными соединениеями М8: в таком случаем,звезда устанавливаются, либо непосредственно на эти крепежные отверстия, либо через преходник (для быстрой смены приводного элемента - все изгтавливается в зависимости от пожеланий клиента). При таком имеется возможностью менять передаточное отношение в трансмиссии благодаря сменной звезде. Резьбовые соединения, так же дают возможность скомплектовать данные варианты сцеплений, кроме приводных звезд, такими элементами как: сменные шкивы, фланцы, либо, к примеру, установить дополнительный вал любого диаметра с пазом под шпонку (уже после сцепления).

(прим.количество зубов звездочек, диаметры ременных шкивови так далееподбирается индивидуально-после оформления заказа на сайте(либо после письма с заявкой на почту нашего интернет-магазина:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)с Вами (посредствам почты) свяжется наш менеджер и уточнит все параметры для изготовления центробежного сцепления,в связи с этим, есть вероятность, что цена представленная на сайте - будет не окончательной для Вас, все зависит от размера и сложности изготовления звезды/шкива/вала и так далее.Очень много индивидуальных заказов - спасибо за понимание!)

© 2001—2023 «ТехноМастер» и «Полк» — зарегистрированные торговые марки ООО «ТехноМастер».