Shop Cart

[ 0 ] шт.
Оформить заказ
 x 
Корзина пуста

Центробежное сцепление Ø160 мм (универсальное)

Применяется для любых механических устройств, требующих плавного включения трансмиссии для передачи крутящего момента.
Центробежное сцепление Ø160 мм (универсальное)
Центробежное сцепление Ø160 мм (универсальное)
Центробежное сцепление Ø160 мм (универсальное)
Центробежное сцепление Ø160 мм (универсальное)
Цена
Цена: 3.950 ₽
Описание

Данное сцепление имеет вариант компоновки №3.

 

(прим. картинки с демонстрацией вариантов компоновки показаны на примере установки сцепления Ø133 мм на ДВС (типа Honda GX-200). Все сцепления (нашего производства) устанавливаются аналогичным образом)

 

   Автоматическое центробежное сухое сцепление - это механическое устройство, которое автоматически, при наборе двигателем определенных оборотов, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку, шкив или другой элемент. Это делает возможным организовать плавное начало движения техники, либо плавный пуск механизма, без какого-либо дополнительного привода управления.

 

   Настройка сцепления изначально выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не приводится в движение.

 

     Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.

 

     Центробежное сцепление может служить приводом для запуска оборудования, лебёдок и на валах отбора мощности. Так же оно способно предохранять ДВС от остановки или резкого снижения оборотов, если произошло так, что резко возросла нагрузка на выходной вал, но так-как включение и отключение муфты механизма происходит автоматически при достижении определённой частоты вращения вала - двигатель не заглохнет, а сцепление будет демпфировать резкие толчки и передача их на двигатель будет значительно меньше.

 

     Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал ДВС (типа Honda GX-200) без дополнительной доработки, не требует настроек и обслуживания и имеет разборную конструкцию и хорошую ремонтопригодность.

 

     Приводные звезды для сцеплений изготавливаются из стали СТ45 с последующей термообработкой, вследствие этого звездочки выдерживают большие нагрузки и меньше подвержены износу.

 

     При правильной эксплуатации и правильном подборе передаточного отношения в трансмиссии, что занимает достаточно большую роль в дальнейшем ресурсе колодок – изделие прослужит долгое время и не потребует ремонта и дополнительного обслуживания.

 

     Накладки колодок сцепления – изготавливаются из того же материала, что и накладки задних тормозных колодок для автомобилей, имеющих задние тормозные барабаны. Лента накладок поставляется только от проверенных и зарекомендовавших себя производителей. Использование именно автомобильных накладок дает уверенности в большом запасе прочности, так-как эти же накладки на автомобилях могут выдерживать перегрузки, а также работают в широком диапазоне температурных режимов, что тоже очень немаловажно.

 

 

   Каким образом сцепление устанавливается на двигатель? С какой стороны располагается звезда?

 

Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал двигателя, от проскальзования по валу, фиксируется стандартной шпонкой, а от смещения вдоль вала - болтовым соединением через резьбовое отверстие в выходном вале.

 

Компоновки ВСЕ мал

 

Компоновки:

 

1. Вариант 1: [ ДВС è приводной элемент (вварен)  è барабан сцепления ]

2. Вариант 2: [ ДВС è барабан сцепления è приводной жлимент (вварен) ]

3. Вариант 3: [ ДВС è барабан сцепления è плоскость крепления приводных элементов ]

 

(прим. вариант сцепления №3 (универсальное) - вместо вварного элемента, имеет три резьбовых крепежных отверстия на выходе. Более подробную информацию о нем – читайте ниже)

 

 

   Какие виды сцеплений бывают? Какое сцепление подойдет для моего двигателя?

 

Главное отличие центробежных сцеплений - это их размер, соответственно, чем больше диаметр сцепления, тем больший момент оно может передать, в следствии устанавливается на более мощный ДВС. 

 

Размерности:

 

1. Ø133 мм – рекомендуем для ДВС до 7 л/с.

  • холостые оборот на валу ДВС - 1800 об/мин
  • момент срабатывания сцепления - 2000-2200 об/мин
  • диаметр вала для установки до 20 мм

 

2. Ø160 мм – рекомендуем для ДВС до 15 л/с.

  • холостые обороты вала ДВС - 1800 об/мин
  • момент срабатывания - 2000-2200 об/мин
  • диаметр вала для установки 25,0 мм - 25,4 мм

 

3. Ø219 мм – рекомендуем для ДВС до 30 л/с.

  • холостые обороты вала ДВС - 1250 об/мин
  • момент срабатывания - 1400-2000 об/мин
  • диаметр вала для установки 25,0 мм - 25,4 мм - 36,5 мм

 

 

    Какие виды передачи момента для сцепления применяются?

 

1. Варианты со звездами под приводные цепи с различным шагом: 7,774 мм; 9,525 мм; 12,7 мм; 15,875 мм (прим. прочие звезды со стандартным шагом - только предварительному согласованию).

 

2. Варианты под клиновые и поликлиновые ремни со шкивами раличных диаметров.

 

3. Варианты "универсальных" сцеплений имеют выход с тремя резьбовых посадочными соединениеями М8: в таком случаем, звезда устанавливаются, либо непосредственно на эти крепежные отверстия, либо через преходник (для быстрой смены приводного элемента - все изгтавливается в зависимости от пожеланий клиента). При таком имеется возможностью менять передаточное отношение в трансмиссии благодаря сменной звезде. Резьбовые соединения, так же дают возможность скомплектовать данные варианты сцеплений, кроме приводных звезд, такими элементами как: сменные шкивы, фланцы, либо, к примеру, установить дополнительный вал любого диаметра с пазом под шпонку (уже после сцепления).

 

(прим. количество зубов звездочек, диаметры ременных шкивов и так далее подбирается индивидуально - после оформления заказа на сайте (либо после письма с заявкой на почту нашего интернет-магазина: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) с Вами (посредствам почты) свяжется наш менеджер и уточнит все параметры для изготовления центробежного сцепления, в связи с этим, есть вероятность, что цена представленная на сайте - будет не окончательной для Вас, все зависит от размера и сложности изготовления звезды/шкива/вала и так далее. Очень много индивидуальных заказов - спасибо за понимание!)

© 2001—2020 Компания «ТехноМастер» и «Полк» — зарегистрированные торговые марки ООО «ТехноМастер»