Понижающий редуктор с центробежным сцеплением устанавливается на мотор для плавного страгивания ведущего вала и понижения оборотов на нем. Использование цепи в закрытом корпусе позволяет использовать масляную ванну для постоянной смазки цепи, что существенно продлевает срок её службы. Пониженные обороты на выходном валу дают возможность исключить из трансмиссии промежуточные валы (валы с большими оборотами). При этом сразу с вала редуктора возможно подключить рабочий вал механизма, будь это ось колеса или ведущий вал гусеницы снегохода.
Применение такого редуктора может быть самое разнообразное: при постройке небольших автомобилей, картингов, багги, мототехники, техники сельхоз назначения, снегоходов и любых механизмов приводимых бензиновым мотором типа Honda GX 270-390. Корпус редуктора изготавливается из листовой стали и может нести достаточно большие нагрузки, не боится небольших ударов и не склонен к растрескиванию как алюминий.
Редуктор имеет передаточное отношение 1/2,3. Соответственно на выходном валу получаем максимальные обороты не более 1600 об/мин. Сцепление на данном редукторе устанавливается Ø160 мм. Цепь в редукторе используется ПР-15,875-23-1, разрушающая нагрузка которой составляет 23,0 кН.
Справка то производителя цепей:цепи приводные роликовые предназначены для силовых механических передач разнообразных машин и механизмов. Из всех приводных роликовые цепи нашли наиболее широкое применение во многих отраслях промышленности. Данные цепи используются при скоростях до 30 м/сек, при температурах до 300°С.