Shop Cart

[ 0 ] шт.
Оформить заказ
 x 
Корзина пуста

Стабилизатор передний "СПОРТ" ШС Ø18 мм

Передний стабилизатор повышенной эффективности Ø18 мм

Применяемость: 2110/11/12/70/71/72
168
2986
3594
429
Цена
Цена: 8.300 ₽
Описание

Конструкция данного стабилизатора разработана с учетом лучших тенденций автомобилестроения, одним из которых является крепление стабилизатора к элементам подвески через шаровые шарниры. Измененные кинематические параметры стабилизатора существенно повышают его эффективность.

Преимущества:

1)Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.
2)При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр Самары) приведенная жесткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.
3)Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.
4)Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой.
5)Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жесткий корпус стойки.

Недостатки:

1)Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.
2)Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счет применения дорогостоящих шаровых шарниров.
3)При повороте колес происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.

Рекомендации:

1)Настоятельно рекомендуем дорабатывать вместе переднюю и заднюю подвески, чтобы не допускать расбаллансировки жесткостных характеристик подвесок. При доработке только передней или только задней подвески изменение поведения автомобиля на дороге может вас неожиданно “удивить”.
2)Любые изменения в подвеске сойдут на нет или будут ничтожны если вы не обратите внимание на шины. Используйте качественные шины с малым углом увода.

© 2001—2024 «ТехноМастер» и «Полк» — зарегистрированные торговые марки ООО «ТехноМастер».