Растяжка передних стоек кузова автомобилей семейства Лада-Калина/Гранта/Калина-2 – 16V предназначена для предотвращения взаимного перемещения стоек передней подвески. Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач.
Специальный кронштейн закрепляется на площадку головки двигателя создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки.
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.
Испытания и показатели
Из результатов испытаний проведенных специалистами ДТР ВАЗа следует, что при установке дополнительной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка.
Уменьшаются величины реакций в опорах:
-в задней опоре продольно — в 1,3 раза;
-в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;
-в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;
-в левой опоре вертикально — в 1,9 раза;
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3—0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
Растяжка в своей конструкции имеет кронштейн на который дополнительно можно поставить пневмогидравлический телескопический толкатель для подъема капота.
(Упор капота приобретается отдельно).