Растяжка передних стоек кузова автомобилей семейства Лада Калина/Гранта/Калина-2 - 8V предназначена для предотвращения взаимного перемещения стоек передней подвески. Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач.
Конструкция состоящая из хомута и кронштейна охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры необходимую для установки штанги.
Данная растяжка имеет 3-х точечное крепление на стойки.
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля. Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.
Испытания и показатели
Из результатов испытаний проведенных специалистами ДТР ВАЗа следует, что при установке дополнительной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка.
Уменьшаются величины реакций в опорах:
-в задней опоре продольно — в 1,3 раза;
-в задней опоре вертикально — в 1,9 раза;
-в передней опоре вертикально — в 1,6 раза;
-в левой опоре вертикально — в 1,9 раза;
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3—0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
Растяжка в своей конструкции имеет кронштейн на который дополнительно можно поставить пневмогидравлический телескопический толкатель для подъема капота.
(Упор капота приобретается отдельно).